Идеальный сервис, или на что обратить внимание...
Идеальный сервис, или на что обратить внимание...
Выбирая мебель, большинство покупателей в первую очередь оценивают внешний вид и стоимость товара. Однако мебель — предмет длительного пользования, поэтому стоит обратить особое внимание на послепродажный сервис, предлагаемый поставщиком.
Гарантия вашего спокойствия
Обычно послепродажное обслуживание включает только проведение гарантийного ремонта. Оценивая эту обязательную услугу, обратите внимание на сроки: эксплуатационный срок – это минимальный период, в течение которого должна прослужить мебель; гарантийный срок — это время, в течение которого производитель гарантирует бесплатное обслуживание. На мебель производства «ФЕЛИКС» гарантийный срок (до 10 лет) указывается в паспорте на продукцию.
Само понятие «гарантийное обслуживание» подразумевает бесплатное устранение скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Например, если от столешницы отслаивается ламинат, а видимых причин неправильной эксплуатации нет (царапин, следов от горячих предметов, подтеков и т.д.) – продавец по заключению эксперта должен заменить столешницу бесплатно. Когда же неисправность допущена по вине покупателя, например, в процессе самостоятельной сборки или транспортировки, продавец может либо сохранить гарантийные обязательства и за определенную плату устранить неисправности, либо снять гарантийные обязательства полностью. Многие поставщики выбирают второй вариант. Так, специалистам «ФЕЛИКСа» неоднократно приходилось по просьбам клиентов изготавливать на заказ детали для мебели, купленной у других фирм, потому что продавец отказывался обменять деталь даже за деньги.
Долгая жизнь мебели после покупки
Приобретая мебель у производителя, покупатель, как правило, получает более полноценное обслуживание, по сравнению с тем, что может предложить посредник, не имеющий производственной базы. Благодаря собственному производству «ФЕЛИКС» обеспечивает доукомплектацию, реставрирует мебель, осуществляет замену запчастей. Немногие фирмы предлагают услуги мастера-краснодеревщика, и потребителю зачастую бывает сложно найти хорошего специалиста. При покупке шпонированной мебели в «ФЕЛИКСе» клиент застрахован от подобных переживаний: на протяжении 3-х лет компания осуществляет эти услуги бесплатно.
Обратите внимание на условия предоставления услуг. К сожалению, довольно распространены случаи, когда после покупки обнаруживается, что ожидаемый сервис либо «временно» не доступен, либо действует только при определенных ситуациях. Например, часто доставка и сборка производятся бесплатно лишь в случае, когда стоимость товара превышает установленный ценовой рубеж.
Но даже эти, несложные на первый взгляд, работы можно выполнить по-разному: компания, уважающая своего клиента, не только вовремя доставит заказ, соберёт мебель в удобное для покупателя время, но и организует уборку мусора и вывоз упаковки. К тому же поставщики, для которых забота о клиентах не является простой формальностью, предусматривают возможность обратной связи. Так, в «ФЕЛИКСе» организована прямая линия телефонной связи, по которой каждый желающий может обратиться по вопросам качества обслуживания – тел. 8-495-933-77-77.
Особые услуги
Помимо послепродажного обслуживания многие продавцы предоставляют допродажные услуги и сервис в момент покупки.
На допродажном этапе большинство компаний предлагают распространение каталогов собственного ассортимента и предоставление образцов покрытия мебели. «ФЕЛИКС», помимо этого, обеспечивает выезд менеджера и дизайнера в любой регион России, разработку дизайн-проекта. Специалисты Компании также осуществляют работы по созданию комплексного проекта, включающего сложные архитектурно-дизайнерские решения.
Но как бы ни был широк спектр предлагаемого сервиса, состояние мебели в первую очередь зависит от соблюдения правил эксплуатации. И если внимательно прочитать договор и паспорт на продукцию, то вероятно, что из всего списка услуг вам потребуется лишь информация о новинках.